Mitsubishi форум
   Крупнейший Mitsubishi-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Mitsubishi

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Mitsubishi Space Runner Мицубиси Спейс Раннер 1000 $ 1996 270000
 
Mitsubishi Chariot митсубиси шариот грандис 9500 $ 1997 1000000
 
Mitsubishi Space Star, 2003 г.в. дв. 1.3л. 8990 $ 2003 126000
 
Mitsubishi Pajero 4 47800 $ 2008 35600
 
Mitsubishi Eclipse 1998 9900 $ 1998 150000
 
Mitsubishi Lancer 12000 $ 2004 66000
 
Mitsubishi Lancer lanser х 18700 $ 2007 8000
 
Купля-продажа Mitsubishi - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Сергей(ссылка) 23.04.09 17:00
люди добрые, поскажите кде можно достать кодификацию двигателей мицубы, хочется узнать, что скрывается за цифрами и буквами
Все ответы: 5   +1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Dawson(ссылка) 29.04.09 10:46
первая цифра - количество цилиндров
следующая за ней буква - тип топлива (G/A - бензин, D - дизель)
последние две цифры - принадлежность к определенной серии.
примеры:
4G13 - 4-х цилиндровый бензиновый двигатель серии 13 (в этом случае серия к тому же соответсует и рабочему объему двига, также как и у 4G15. Для остальных серий такого соответствия нет). Ставятся на кольты.
6A13 - легендарный 2,5 литровый 24-клапанный бензиновый атмосферный двигатель V-6 мощёй 163 лошади и ресурсом на 1 млн км пробега. Можно найти на европейских галантах.
+1   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Алексей(ссылка) 17.05.09 03:39
а что про 6А11 можете сказать? )
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Dawson(ссылка) 20.05.09 06:54
Ничего не могу сказать: не сталкивался *разводит руками*
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Сергей(ссылка) 29.04.09 16:39
Супер, спасибе за ответ!
Интерес по взаимозаменяемости между сериями пример: 12 и 18 ая
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Dawson(ссылка) 09.05.09 12:12
Точно не скажу (с этим "к лечащему врачу"), но это вряд ли.
Причин много:
1) в случае с кольтами у серий разный объем и мощность => гайцы не разрешат менять двигатель на другой с иными показателями. И если техосмотр такая машина будет проходить "как обычно", то при снятии и постановке на учет может возникнуть трудно преодолимая проблема.
2) Насчет взаимозаменяемости деталей - тоже вряд ли. Корнфигурация может отличаться, и тогда деталь если и встанет, то криво. На двигателе оно надо? Клина даст - и привет.
3) Менять двигатель целиком - с тождественными показателями (если найдешь), но другого поколения - тоже может быть сложно: более новый двигатель делался для более новых машин, а более старый соответственно для более старых. Отсюда разница геометрической формы, которая приводит к несовпадению посадочных отверстий, расположения опорных подушек, мест сочленения с другимим узлами (напр. с коробкой). Стало быть, опять же, если и встанет, то только с матюгами и снова криво.
Короче, я бы не стал. Наверняка есть другие варианты выхода из ситуации.
Хотя наверняка в мире существуют фанаты, которые это делают.
+   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  дизель  бензин  двигатель  galant  primera

*Nil permanent sub sole.
(c) mitsubishidriver.ru  
 Indexed: 99.80%