Mitsubishi форум
   Крупнейший Mitsubishi-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Mitsubishi

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Mitsubishi Space Runner Мицубиси Спейс Раннер 1000 $ 1996 270000
 
Mitsubishi Lancer Mitsubisi Lanser 1.5 90000 $ 1991 130000
 
Mitsubishi Lancer Sport 2.0 17800 $ 2006 32000
 
Mitsubishi Dingo 3333 $ 2000 119000
 
Mitsubishi Galant GDI 180000 $ 1998 212000
 
Mitsubishi Minica Mitsubishi Minika 30000 $ 2000 87000
 
Mitsubishi Galant GDI 2.0 7000 $ 2001 95000
 
Купля-продажа Mitsubishi - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

Профиль пользователя:

Форум владельцев MitsubishiЛогин:Dawson
Полное имя:Dawson
Репутация:1
Регион:
Город, район, ст.метро:
Автомобили:Пользователь не указал свои автомобили.
Интересы:Пользователь не указал свои интересы.
 

Написать личное сообщение:

Тема:
Содержание:
Для отправки личного сообщения вам необходимо зарегистироваться или войти.
 

Топ 10 сообщений:

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Dawson(ссылка) 2009-04-29 10:46:07
первая цифра - количество цилиндров
следующая за ней буква - тип топлива (G/A - бензин, D - дизель)
последние две цифры - принадлежность к определенной серии.

примеры:
4G13 - 4-х цилиндровый бензиновый двигатель серии 13 (в этом случае серия к тому же соответсует и рабочему объему двига, также как и у 4G15. Для остальных серий такого соответствия нет). Ставятся на кольты.
6A13 - легендарный 2,5 литровый 24-клапанный бензиновый атмосферный двигатель V-6 мощёй 163 лошади и ресурсом на 1 млн км пробега. Можно найти на европейских галантах.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Dawson(ссылка) 2009-05-09 12:12:47
Точно не скажу (с этим "к лечащему врачу"), но это вряд ли.
Причин много:

1) в случае с кольтами у серий разный объем и мощность => гайцы не разрешат менять двигатель на другой с иными показателями. И если техосмотр такая машина будет проходить "как обычно", то при снятии и постановке на учет может возникнуть трудно преодолимая проблема.

2) Насчет взаимозаменяемости деталей - тоже вряд ли. Корнфигурация может отличаться, и тогда деталь если и встанет, то криво. На двигателе оно надо? Клина даст - и привет.

3) Менять двигатель целиком - с тождественными показателями (если найдешь), но другого поколения - тоже может быть сложно: более новый двигатель делался для более новых машин, а более старый соответственно для более старых. Отсюда разница геометрической формы, которая приводит к несовпадению посадочных отверстий, расположения опорных подушек, мест сочленения с другимим узлами (напр. с коробкой). Стало быть, опять же, если и встанет, то только с матюгами и снова криво.

Короче, я бы не стал. Наверняка есть другие варианты выхода из ситуации.
Хотя наверняка в мире существуют фанаты, которые это делают.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Dawson(ссылка) 2009-05-20 06:54:28
Ничего не могу сказать: не сталкивался *разводит руками*
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) mitsubishidriver.ru  
 Indexed: 99.80%